Posted 11 февраля 2018, 17:57

Published 11 февраля 2018, 17:57

Modified 30 марта, 20:44

Updated 30 марта, 20:44

Авиаэксперт: Отказ от обработки противообледенительной жидкостью мог стать причиной крушения самолета

11 февраля 2018, 17:57
Ранее о том, что капитан самолета отказался от обработки противообледенительной жидкостью, сообщили СМИ.

Отказ капитана лайнера Ан-148 обработать самолет противообледенительной жидкостью мог стать причиной крушения. Об этом независимый авиаэксперт, кандидат технических наук Вадим Лукашевич заявил корреспонденту «Росбалта».

«Я считаю, что в теории это вполне может быть причиной крушения. Обработка противообледенительной жидкостью — платная и не обязательная операция. Решение о ней принимается непосредственно перед вылетом, и факт обработки или не обработки судна можно легко проверить», — рассказал эксперт.

По его словам, когда самолет набирает высоту и попадает в облачность, при отсутствии обработки у лайнера меняется профиль крыла и обтекаемость. Эти параметры влияют в том числе на органы управления самолета, что приводит к трудностям и экстренным случаям.

Ранее о том, что капитан самолета отказался от обработки противообледенительной жидкостью, сообщили СМИ.

Самолет, вылетевший из «Домодедово» в Орск, потерпел крушение в Подмосковье, погиб 71 человек. Поиски тел и фрагментов лайнера продолжаются. Подробнее читайте здесь.

Подпишитесь