Posted 26 июля 2017, 15:35
Published 26 июля 2017, 15:35
Modified 30 марта, 22:36
Updated 30 марта, 22:36
Чистая прибыль американской корпорации Coca-Cola, крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков, снизилась во II квартале 2017 года в 2,5 раза до $1,37 млрд, или 32 центов на акцию, с $3,45 млрд, или 79 центов на акцию, годом ранее.
Coca-Cola понесла расходы на сумму $653 млн, связанные с рефранчайзингом разливочного бизнеса на территории Северной Америки. Компания продолжает продавать большую часть своих малоприбыльных разливочных предприятий для сокращения трат. Исключая разовые статьи баланса, Coca-Cola заработала 59 центов на акцию, что превысило усредненный прогноз опрошенных Reuters аналитиков на уровне 57 центов.
Выручка сократилась за отчетный период на 16% до $9,70 млрд, но также оказалась лучше прогноза аналитиков на уровне $9,65 млрд.
Coca-Cola, как и конкурент PepsiCo Inc, в последнее время расширяет портфель негазированных напитков и активно сокращает количество сахара в своих напитках вследствие перехода потребителей на более здоровое питание.
Компания прогнозирует, что скорректированная прибыль по итогам 2017 года останется без изменений или снизится на 2%, тогда как предыдущий прогноз предполагал снижение на 1-3%. Это объясняется уменьшением влияния колебаний валютных курсов.