Posted 14 июля 2017, 14:37

Published 14 июля 2017, 14:37

Modified 30 марта, 22:43

Updated 30 марта, 22:43

В Екатеринбурге обманутые дольщики обвинили полицию в организации их «массового пикета»

14 июля 2017, 14:37
Полицейские подвели одну пикетчицу к другой, сфотографировали и сняли на видеокамеру, а затем обвинили обеих в массовом пикете.

В Екатеринбурге суд приговорил к обязательным работам обманутых дольщиков. Как рассказала корреспонденту «Росбалта» Анастасия Парамонова, одиночных пикетчиков обвинили в том, что они участвовали в массовом пикете.
Инцидент произошел 9 июля. В этот день дольщики жилкомплексов улицы Щербакова, «Кольцовский дворик» и «Светлый» вышли на одиночные пикеты.

«Елена стояла с плакатом на набережной, когда к ней подошли полицейские. Когда она увидела, что к ней идут полицейские, она испугалась, плакат свернула и в пакет засунула. Она просила отпустить ее домой и хотел уйти, однако потом полицейские написали в протоколе, что она отказывалась прекратить пикет. Елену повели через сто метров, к памятнику Пушкину, где стояла я. Ее подвели ко мне и сфотографировали и сняли на видеокамеру. Я еще тогда сразу спросила: зачем вы привели еще одного пикетчика и нас вместе фотографируете?..», - сообщила Анастасия Парамонова.

По словам дольщицы, задержанных привезли в полицейский отдел, где требовали сфотографироваться, оставить отпечатки пальцев, стращая арестом на несколько суток. «Елене сказали, что она может не свидетельствовать против себя, а рассказать все на суде, и подсунули протокол под подпись. Она никогда в такие истории не попадала, ни в каких пикетах не участвовала, ну и подписала, как просили, что со всем согласна. Третьим задержанным был молодой человек, который был задержан во время пикета у Храма-на-Крови. Мы его увидели только в полицейском участке. Но в протоколах, отправленных в суд, говорилось, что мы якобы все вместе стояли на одном пикете», - пояснила дольщица.

На суде двоих пикетчиков признали виновными в правонарушении по статье 20.2 КоАП РФ (нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования). Девушке дали 20 часов обязательных работ, парню – 40 часов обязательных работ, а дело Анастасии Парамоновой вернули на доследование.

В настоящее время дела дольщиков изучают юристы, которые намерены оспорить обвинения.

Подпишитесь