Posted 21 марта 2017, 19:08
Published 21 марта 2017, 19:08
Modified 30 марта, 23:52
Updated 30 марта, 23:52
Самые радикальные либералы, а точнее, те, кто называются рыночными фундаменталистами, неизменно оборачиваются самыми жесткими администраторами, выстраивают тяжелейшие системы личной и денежной зависимости. Посмотрите, что стало с нами, с нашим обществом.
Самые ярые приверженцы административной системы неизменно в личном плане оборачиваются самыми радикальными либералами в том, что касается собственных состояний.
Деньги и власть — это тождество.
Но есть особый класс — упертых, которым ничего не докажешь, для которых гибридного мышления, особенных ситуаций, экономического и финансового конструирования, hand made методов лечения просто не существует. Не дай Бог попасть в руки такому врачу! И не дай Бог находиться в руках упертого, когда он там, где идеология, и там, где принимают решения, от которых мы все зависим.
Господи, спаси Россию от упертых! В них ее погибель.
Упертый, сотворив нечто в государстве, от чего вороны кричат, должен бы замолчать, ибо по жизни — у него нет репутации. Но он кричит, и кричит громче всех. Он был ни при чем. Случилось все, но помимо него. Он был, но не знает, как. Он даже очень был, но его все равно не было по стечению исторических обстоятельств, на которые он никак не мог повлиять. А сейчас он есть. И он знает, как. И только он знает, как и что.
Упертые — левые, правые, патриоты, националисты, фундаменталисты, интернационалисты, либералы, консерваторы. Их не сдвинешь с места, ничего не докажешь, они тебя не слышат.
Кто сказал, что беды России — дураки и дороги? Нет — упертые.
Корабль дураков? Нет, баржа с упертыми, которую куда-то тащит буксир подальше от оживленных морских дорог.
Яков Миркин, экономист