Posted 27 февраля 2017, 15:52
Published 27 февраля 2017, 15:52
Modified 31 марта, 00:07
Updated 31 марта, 00:07
Блогер Артемий Лебедев пожаловался в Facebook на сотрудницу Сбербанка, которая раскрыла персональные данные, связанные с его банковской картой.
Ранее блогер написал пост в социальной сети, в котором рассказал о потере банковской карты и пожаловался на сервис Сбербанка. Позже ему позвонили из финучреждения и предложили создать виртуальную карту не за неделю, как всем клиентам, а за три дня. Однако, как выяснилось позже, виртуальная карта не поддерживает необходимые Лебедеву автоплатежи. Решить его проблему вызвалась сотрудница Сбербанка Мария Александрова.
«Артемий, пока к виртуальной карте невозможно подключить автоплатеж. Сейчас мы рассматриваем варианты реализации такой услуги. Кроме того, нам стало известно, что автоплатежи успешно списываются с другой вашей карты. Напишите, пожалуйста, с чем связано ваше желание перенести платежи на виртуальную карту?» — написала она в комментариях к посту Лебедева.
«Спасибо большое, дорогая Мария Александрова из Сбербанка, теперь об этом знает и весь Интернет. Наконец-то поколение Instagram и Snapchat получило должности на ответственных работах», — ответил Лебедев.