Posted 27 декабря 2016, 15:17
Published 27 декабря 2016, 15:17
Modified 31 марта, 00:43
Updated 31 марта, 00:43
Индекс доверия потребителей в США вырос в декабре 2016 года до 113,7 пункта с пересмотренного ноябрьского показателя в 109,4 пункта, следует из обзора аналитической компании Conference Board.
Аналитики, опрошенные агентством Reuters, прогнозировали рост показателя до 109 пунктов с первоначального индикатора ноября в 107,1 пункта, сообщает ПРАЙМ.
На прошлой неделе стало известно, что индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в декабре 2016 года, по окончательной оценке, подскочил до максимума с января 2015 года в 98,2 пункта с ноябрьской оценки в 93,8 пункта.
При этом индекс текущих экономических условий в декабре, по окончательной оценке, поднялся до 111,9 пункта со 107,3 пункта в ноябре. Индекс экономических ожиданий составил 89,5 пункта, увеличившись с ноябрьского уровня в 85,2 пункта.
Днем ранее вышли данные, согласно которым реальный рост ВВП США в III квартале 2016 года, согласно третьей, окончательной, оценке, составил 3,5% в годовом выражении. Аналитики ожидали, что показатель составит 3,3%.
Согласно первой оценке Министерства торговли, индикатор в отчетном квартале составил 2,9%, по второй оценке — 3,2%. По итогам II квартала рост ВВП составил 1,4%, а по итогам I квартала — 0,8%.