Posted 20 ноября 2016, 07:00
Published 20 ноября 2016, 07:00
Modified 31 марта, 01:10
Updated 31 марта, 01:10
Алексей Улюкаев требовал деньги у руководства «Роснефти» не напрямую, а через президента одного из банков. Ему же он высказывал фразы, которые следствие сочло угрозами в адрес нефтяной компании.
По версии источника «Росбалта» в правоохранительных органах, разговоры Улюкаева уже фиксировались, когда он имел беседу с президентом крупного государственного банка, который состоял в доверительных отношения как с самим министром экономического развития, так и с главой «Роснефти» Игорем Сечиным.
В ходе обсуждений Улюкаев заявил, что он лично и его аппарат в ускоренном порядке, почти круглосуточно, работали над подготовкой документации, необходимой, чтобы сделка по покупке «Башнефти» «Роснефтью» прошла как можно быстро. Улюкаев якобы возмущался тем, что никакой благодарности за это он, «его аппарат» и ряд других лиц не получили, из-за чего был очень недоволен. Он заявил, что прямо с этого момента и в дальнейшем по линии его ведомства будет происходить препятствование и затягивание всего, что касается нефтяной компании. Данные слова следствие в дальнейшем расценило как угрозы. По версии источника, президент банка успокоил Улюкаева и пообещал, что поговорит по этому поводу с «Игорем Ивановичем» (Сечиным — «Росбалт), который «человек понимающий».
Подробности можно прочитать здесь.