Posted 29 сентября 2016, 14:36
Published 29 сентября 2016, 14:36
Modified 31 марта, 01:43
Updated 31 марта, 01:43
Чистая прибыль американской PepsiCo Inc., одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, по итогам 9 месяцев 2016 финансового года, завершившихся 3 сентября, выросла на 32% в годовом выражении до $4,928 млрд.
Таким образом, разводненная чистая прибыль компании на одну акцию составила $3,39 против $2,50 в аналогичном периоде прошлого года. Выручка PepsiCo при этом сократилась на 3% до $43,284 млрд, сообщает ПРАЙМ.
По итогам III квартала текущего фингода чистая прибыль производителя выросла почти в 4 раза до $1,992 млрд. Разводненная чистая прибыль в пересчете на акцию составила $1,37 против $0,36 годом ранее. Аналитики ожидали показатель на уровне $1,32.
Квартальная выручка компании снизилась на 2% по сравнению с аналогичным прошлогодним показателем до $16,027 млрд. Однако показатель превысил прогнозы экспертов, ожидавших выручку на уровне $15,83 млрд.
PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Layʼs, Cheetos, Doritos и рядом других.