Posted 26 апреля 2016, 13:26
Published 26 апреля 2016, 13:26
Modified 31 марта, 03:32
Updated 31 марта, 03:32
«Метрострой» отстал от графика строительства станций метро «Беговая» и «Новокрестовская» из-за сложных геологических условий. Из запланированных 1190 метров пройдено только 904. Темпы снизил большой поток воды, заявил зампред КРТИ Михаил Цалко.
Глава «Метростроя» Вадим Александров назвал строительство новых станций Невско-Василеостровской линии «полным провалом» и «кромешным адом», сообщает «Петербургский дневник». Метростроители надеялись, что геологические условия улучшатся, но их ждало разочарование.
Отставание на строительстве Невско-Василеостровской линии оценили в 20 дней. По словам Михаила Цалко, щит «Надежда», торжественно запущенный 3 декабря 2015 года, реально заработал лишь 23 декабря. В пути горнопроходческий комплекс столкнулся с большим количеством валунов, из-за чего режущие инструменты приходилось менять.
По плану генподрядчика строительства станций, до будущей станции «Новокрестовская» горнопроходческий щит дойдет к лету этого года. А затем «Надежду» ждет капитальный ремонт режущего инструмента и других жизненно важных систем. Это нужно для того, чтобы под акваторией Финского залива проходка прошла без остановок.
Участок длиной 2 км под большой водой метростроители называли самым сложным.
Общая стоимость строительства «Беговой» и «Новокрестовской», необходимых городу для проведения ЧМ по футболу 2018 года, составляет 36,8 млрд рублей, 14 из них выделил федеральный бюджет.