Posted 10 марта 2016, 10:34
Published 10 марта 2016, 10:34
Modified 31 марта, 04:04
Updated 31 марта, 04:04
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России уменьшились в феврале 2016 года на 13,4%, после падения на 29,1% в январе, и составили 111,145 тыс. штук, следует из обзора комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Лидером продаж в прошлом месяце была марка Lada (19,035 тыс. машин, падение на 19% в сравнении с результатом аналогичного периода 2015 года). На втором месте оказалась KIA (11,492 тыс.; снижение на 9%). Третью строчку занял Hyundai (10,510 тыс.; падение на 21%). Замыкают первую пятерку Renault и Toyota.
«Падение рынка заметно замедляется — февраль к февралю прошлого года показал минус 13%, что является наименьшим падением за последние 14 месяцев. Это ожидаемое и всеми приветствуемое развитие, во многом обусловленное низкой базой прошлого года. Сейчас приближается весенний сезон, и он обычно приносит положительные новости для автомобильного рынка. Ближайшие недели покажут, в какой форме в действительности находится потребительский спрос в эти дни», — отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
По итогам минувшего года продажи новых легковых автомобилей и LCV в России упали на 36%, составив 1,6 млн штук. В декабре было реализовано 147 тыс. машин, что на 45,7% меньше результата аналогичного периода предыдущего года.
Ранее Шрайбер связывал продолжение падения продаж автомобилей в России с ослаблением рубля.