Posted 9 марта 2016, 09:05
Published 9 марта 2016, 09:05
Modified 31 марта, 04:05
Updated 31 марта, 04:05
В случае несправедливого суда по «делу Савченко» России на десятилетия грозит новое ухудшение качества жизни граждан страны. Такое мнение высказал на своей странице Facebook депутат Госдумы Дмитрий Гудков.
Он напоминает, что депутаты Европарламента предложили ввести новые санкции против президета РФ Владимира Путина и России из-за этого дела.
«Против Путина и Бортникова санкций, конечно, не введут, это игра на повышение ставок: потребовать совсем уж крайних мер, чтобы добиться изначальной цели. А эта цель — новые санкции, которые в том числе бьют по нам с вами», — пишет Гудков.
Депутат поясняет, что каждый пакет санкций — это минус четверть (или треть) от зарплаты простых граждан России. «Порой — буквально, порой — в виде повышения цен в магазинах. Есть и другие последствия: к примеру, когда вы придете в больницу, а там не окажется нужного оборудования, а в аптеке вы не сможете купить лекарств», — считает он.
При этом Гудков подчеркивает, что никого из высокого руководства эти проблему не коснутся: они как питались в ресторанах, так и продолжат, как отправляли детей учиться за границу, так и будут отправлять. «А вот нам с вами придется затянуть пояса потуже. Ради престижа России, конечно же, врагу не сдается наш гордый», — иронизирует депутат.
«Мы сейчас, к сожалению, — инвалид, наша экономика в глубоком кризисе, в мировом масштабе ее один процент с трудом различим. Банально, но снова надо повторить, что величие — это качество жизни граждан, мощь экономики, а не способность оттяпать кусок чужой территории и посадить нескольких человек. Америка могла бы оттяпать Кубу — без вопросов, но почему-то этого не сделала. Китай тоже не увлекается чужими территориями. Почему бы?» — заявляет Гудков.
В этой связи он обращается к своим читателям: «Попробуйте переключиться с обсуждения навязанных проблем вроде наведения мировой справедливости в деле отдельно взятой украинки на настоящие: что России из-за этого грозит новое ухудшение качества жизни. Возможно, на десятилетия. Что важнее?»