Опрос: Россияне в кризис стали покупать больше ювелирных украшений

15 февраля 2016, 01:14

В кризис доля обеспеченных потребителей, покупавших ювелирные изделия, выросла с 40% в 2013 году до 43% в 2015 году, говорится в исслледовании компании Synovate Comcon.

Однако покупки ювелирных украшений начались еще до кризиса: в 2014 ггоду 44% опрошенных сказали, что приобретали ювелирные изделия за последний год. Предположительно, в дальнейшем спрос останется на том же уровне.

Кроме того, нет предпосылок к тому, что новый закон о покупке ювелирных украшений стоимостью более 40 тыс. рублей только по паспорту повлияет на продажи: средние затраты на покупку одного типа украшений в 2015 году не превышали 25 тыс. рублей, отмечается в исследовании компании.

Тем не менее, ювелирные магазины, которые не занимаются интернет-продажей, могут начать испытывать трудности. Несмотря на то, что в России чаще всего обеспеченные россияне приобретают драгоценности в магазинах или бутиках, в 2015 году всё большую популярность в этом сегменте начал набирать онлайн-шоппинг. Доля людей, покупающих ювелирные изделия в интернет-магазине, увеличилась на 5% по сравнению с 2014 годом.

Если говорить о брендах, то состоятельные россияне, покупающие украшения, хорошо осведомлены о марках ювелирной продукции: 88% знают различных российских производителей, 75% знают зарубежных. При этом выбор обычно падает на отечественные бренды: среди покупателей ювелирных изделий 80% покупают украшения у российских производителей и только 45% выбирают драгоценности зарубежных марок.

#Экономика и бизнес #Главное #Всегда актуально #Бизнес #В России #Денег нет и не будет
Подпишитесь