Posted 23 декабря 2015, 19:50

Published 23 декабря 2015, 19:50

Modified 31 марта, 04:57

Updated 31 марта, 04:57

МАК обнародовал результаты расследования причин авиакатастрофы Boeing в Казани

23 декабря 2015, 19:50
Согласно сообщению Межгосударственного авиационного комитета, причиной авиакатастрофы, произошедшей 17 ноября 2013 года в Казани и унесшей жизни 44 человек, стали "системные недостатки в выявлении факторов опасности и контроле уровня риска, а также неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля за уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней".

МОСКВА, 23 декабря. Причиной авиакатастрофы, произошедшей 17 ноября 2013 года в Казани, являются ошибки в работе экипажа, авиакомпании и авиационных властей. Об этом говорится в сообщении на сайте Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

"Причиной катастрофы самолета Boeing 737-500 VQ-BBN явились системные недостатки в выявлении факторов опасности и контроле уровня риска, а также неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля за уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней (Татарское МТУ ВТ, Росавиация), что привело к допуску к полетам неподготовленного экипажа", - отметили в МАК.

Согласно сообщению ведомства, "при уходе на второй круг экипаж не распознал факт отключения автопилота и допустил попадание самолета в сложное пространственное положение на кабрирование". Пилот не смог вывести самолет из этого положения в силу отсутствия необходимых навыков. Кроме того, не было никакой активной помощи со стороны службы ОВД, отмечается в сообщении.

В результате крушения 17 ноября 2013 года в аэропорту Казани самолета Boeing-737-500, принадлежащего авиакомпании "Татарстан", погибли 44 пассажира, в том числе двое детей, а также шесть членов экипажа.

Подпишитесь