Posted 15 декабря 2015, 15:56
Published 15 декабря 2015, 15:56
Modified 31 марта, 05:04
Updated 31 марта, 05:04
Напитки в барах уже сейчас делятся не на скотчи с подразделом молтов и бурбоны, как было два года назад, но на отечественное и заморское, и любое потребление импорта само по себе уже нечто престижное, в барах начинают оборачиваться на требование налить лафройг. В магазинах появились бритвенные станки невиданных фирм - Gillette слишком дорог для сограждан, и кто читал Оруэлла, тот поймет.
Если все будет идти по плану, скоро на улицы выйдут люди в домотканых свитерах и болоньевых, черт побери, курточках.
Впереди встают тени сока Юпи и джинсов, в которых выросла вся Америка, забыл их название. Страшно интересно, если занять позицию социолога, наблюдать за этим медленным и относительно мирным обнищанием на фоне формальной доступности чего угодно за деньги - невиданной вещью в мировой истории за последние десятилетия.
Борцы с обществом потребления в эти дни, конечно, должны праздновать. Единственная моя рекомендация для них - запастись заранее иммодиумом. Его в эпоху духовного аскетизма тоже не было и не будет.
Прочитать оригинал поста Кирилла Мартынова с комментариями читателей его блога можно здесь.