МОСКВА, 28 октября. По результатам плановой выездной проверки ЗАО «Конде Наст» Московское УФАС России возбудило 12 дел по признакам нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе.
Как сообщили в пресс-службе УФАС РФ по Москве, в журналах Tatler, Architectural digest, Allure, Conde Nast Traveller, Glamour, Vogue РОССИЯ и GQ Россия было обнаружено в общей сложности 20 текстов рекламы, содержащей признаки недобросовестности и недостоверности.
К примеру, в одном из выпусков журнала Conde Nast Traveller была размещена реклама сети отелей Jumeirah, в которой присутствовала формулировка «самый роскошный отель в мире». А в двух выпусках журнала Allure была обнаружена реклама средства «Bio Sculpture Gel» c утверждением «Лидер по уходу за ногтями».
Как уточнили в ФАС, большинство из таких дел возбуждено в отношении рекламодателей, лишь одно из них – в отношении самого издательства. Рассмотрение назначено на 5 и 12 ноября.