Posted 2 октября 2015, 16:15
Published 2 октября 2015, 16:15
Modified 31 марта, 06:02
Updated 31 марта, 06:02
Он напомнил об авариях на шахтах Кузбасса, когда угольщики закрывали датчики загазованности, только чтобы не останавливать работы. «Ставят человека в условия, что он должен добыть полезные ископаемые несмотря ни на что, даже на угрозу жизни», – констатировал профлидер.
Валерий Золотарев уверен, что акции протеста ФНПР обернутся лишь сотрясанием воздуха. «ФНПР на предприятиях находится, как правило, под работодателем – он дает указания что делать, а что не делать. Поэтому от их акций эффекта не будет. А Независимый профсоюз горняков сегодня пытается просто выжить, представляя интересы работников. Если профсоюзная организация начинает действительно заниматься защитой интересов работников, то работодатель игнорирует ее, не выполняя ни закона о профсоюзах, ни требований трудового законодательства. И к этому вполне терпимо относятся трудинспекция, прокуратура и, тем более, суды», – отметил профлидер.
Радикальные профсоюзы, выдвигая требования, всегда готовят план на случай, если работодатель откажется от выполнения условий. В случае с требованиями дня единых действий остается непонятным: что будут делать профсоюзы ФНПР, если правительство откажется выполнять их требования? Наверное, проведут через год еще один митинг…
Дмитрий Ремизов