Posted 5 августа 2015, 17:50
Published 5 августа 2015, 17:50
Modified 31 марта, 06:53
Updated 31 марта, 06:53
МОСКВА, 5 августа. Объединенный народный фронт (ОНФ) обратился в Счетную палату с просьбой разобраться с расходами РЖД. Об этом, как сообщает РБК, заявил руководитель проекта фронта "За честные закупки" Антон Гетта.
Он отметил, что в ОНФ провели исследование закупок компании и обнаружили, что на формирование и закрепление положительного имиджа государственная монополия в этом году тратит около 527 млн руб. "Фронт просит Счетную палату проверить эффективность этих расходов, а также планирует обратиться к заказчику (РЖД) с просьбой обосновать эффективность проводимых мероприятий", — заметил Гетта.
Все пиар-закупки РЖД связаны с размещением "коммуникационных материалов в газетах, на телевидении, на радио и рекламных щитах", говорится в исследовании ОНФ.
Выигравшее один из крупнейших конкурсов (на 147 млн руб.) дочернее предприятие самой монополии АНО "Центр Желдорреформа" должно будет в СМИ и носителях наружной рекламы рассказать во всех регионах о "созидающей роли холдинга РЖД". А ООО "Мультитехнологии" за 159 млн руб. должно продемонстрировать вклад железных дорог в победу в Великой Отечественной войне.
Как объяснили в ОНФ, тратить такие суммы на пиар не нужно, ведь компания является монополистом.
Тем временем, по мнению представителя РЖД, монопольное положение не означает отсутствия конкуренции, так как компания конкурирует за пассажира с другими видами транспорта. Главная же причина затрат на рекламу — это борьба против "беспечности граждан на объектах железнодорожной инфраструктуры".