Posted 22 июня 2015, 18:30
Published 22 июня 2015, 18:30
Modified 31 марта, 07:32
Updated 31 марта, 07:32
МОСКВА, 22 июня. Виновником второй за год остановки конвейера "АвтоВАЗа" мог стать французский поставщик Faurecia, производящий автомобильные сиденья, сообщает РБК.
Французская компания является контрольным акционером тольяттинского завода, который поставляет сиденья для автомобилей Lada. Выхлопные системы для завода делают те же Faurecia и "АвтоВАЗагрегат", а также немецкая Eberspacher, уточнил РБК собеседник, близкий к "АвтоВАЗу".
Источник, близкий к "АвтоВАЗагрегату", утверждает, что предприятие не останавливало поставки на АвтоВАЗ, добавив, что этого не делала и Eberspacher. Другие два источника РБК среди поставщиков "АвтоВАЗа" утверждают, что на конвейере не хватает продукции Faurecia. Один из них предположил, что тольяттинский завод компании сейчас, как и многие российские поставщики автокомпонентов, может испытывать проблемы с оборотными средствами.
Ранее представитель "АвтоВАЗа" сообщил "Интерфаксу", что завод приостановил производство из-за перебоев в поставках автокомпонентов. "Сегодня остановлены автосборочные линии. Это связано со сложностями в поставках автокомпонентов, в частности, сидений и выхлопных систем, датчиков", — заявил он, уточнив, что предприятие ведет "интенсивные переговоры с поставщиками компонентов для скорейшего запуска конвейера".
"АвтоВАЗ" уже останавливал конвейер из-за проблем с поставщиками в 2014 году. В октябре почти на неделю встали линии Kalina и Granta. Президент "АвтоВАЗа" тогда говорил, что поставки сорвали 14 компаний, в основном это были предприятия ОАО "Объединенные автомобильные технологии", принадлежащего структурам "Ростеха".