Posted 26 марта 2015, 12:24

Published 26 марта 2015, 12:24

Modified 31 марта, 08:49

Updated 31 марта, 08:49

Правоохранители: Пилот Germanwings намеренно уничтожил аэробус

26 марта 2015, 12:24
В прокуратуре Дюссельдорфа заявили, что в момент падения Airbus A-320 авиакомпании Germanwings за его управление отвечал лишь один пилот. При этом прокуроры пока не располагают информацией о том, кто именно из пилотов был в рубке. Между тем прокурор Марселя Брис Робен заявил, что за катастрофу отвечает второй пилот. И его действия можно расценить как намерение уничтожить воздушное судно, сказал Робен. По его словам, следствие предполагает самоубийство.

БЕРЛИН, 26 марта. В прокуратуре Дюссельдорфа заявили, что в момент падения Airbus A-320 авиакомпании Germanwings за его управление отвечал лишь один пилот. При этом прокуроры пока не располагают информацией о том, кто именно из пилотов был в рубке, сообщает Reuters.

Газета Le Monde подтвердила информацию The New York Times, которая в ночь на 26 марта сообщила о том, что перед катастрофой один из летчиков вышел из кабины. Le Monde утверждает, что в кабине находился только командир экипажа.

Газета The New York Times выпустила сенсационный материал, в котором утверждается, что незадолго до того, как лайнер потерпел крушение, пилот вышел из кабины. Об этом рассказал следователь, знакомый с показаниями бортовых самописцев. Начало полета проходило спокойно, без происшествий, сказал источник, но затем пилот покинул кабину и вернуться уже не смог. На записи можно услышать, как он стучит, пытаясь войти. Не получив ответа, он стучит сильнее, но также безрезультатно.

Между тем во французском Бюро по анализу и расследованию происшествий на транспорте (BEA) не подтвердили, но и не опровергли данную информацию. "Мы ничего не комментируем", — заявили там по поводу утечки.

Но во Франции есть и более словоохотливые правоохранители. Днем в четверг прокурор Марселя Брис Робен заявил, что за катастрофу отвечает не командир, а второй пилот. И его действия можно расценить как намерение уничтожить воздушное судно, которое он направил в гору, сказал Робен.

По словам французского чиновника, в первые 20 минут полета оба пилота вели нормальный разговор. Когда командир воздушного судна вышел из кабины, вероятно в туалет, второй пилот заблокировал дверь и самовольно начал снижение.

Командир пытался вернуться в кабину, однако сделать это не смог. На аудиозаписи, извлеченной с речевого самописца, слышны попытки выломать дверь, вызовы диспетчера, предупреждения систем самолета о возможности столкновения. Второй пилот не произнес ни слова, однако его нормальное дыхание слышно вплоть до момента катастрофы, передает РИА "Новости".

Пассажиры заметили приближающееся крушение "в самый последний момент", заявил Робен. По его словам, крики слышны лишь в последнюю минуту, передает DW.

Второму пилоту было 28 лет, звали его Андреас Лубиц, и он являлся уроженцем земли Рейнланд-Пфальц. В данный момент нет никаких признаков того, что речь идет о теракте, указал Брис Робен. По его словам, следствие предполагает самоубийство. В момент столкновения с землей Лубиц был жив, сообщает The Guardian.

Второй пилот аэробуса имел не слишком много опыта — всего 630 часов летной практики, сообщила ранее пресс-секретарь Lufthansa. Основной же пилот - Патрик С. - налетал более 6 тыс. часов на этом типе самолетов.

25 марта эксперт Пекка Хентту из Агентства по безопасности на транспорте Финляндии предположил, что пилоты, по всей видимости, были без сознания до того, как лайнер разбился.

Airbus A320 авиакомпании Germanwings (лоукостер Lufthansa), следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился 24 марта в труднодоступном районе на юго-востоке Франции. В катастрофе погибли 150 человек.

Подпишитесь