Posted 10 марта 2015, 13:07

Published 10 марта 2015, 13:07

Modified 31 марта, 09:04

Updated 31 марта, 09:04

Продажи легковых автомобилей в России обвалились в феврале на 38%

10 марта 2015, 13:07
Продажи легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в РФ сократились за февраль 2015 года на 37,9% до 128,298 тыс. единиц. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первые 2 месяца 2015 года продажи упали на 32,1% и составили 243,826 тыс. машин. По мнению экспертов, сейчас автомобильный рынок входит в фазу резкого замедления, и февраль - только начало этого замедления.

МОСКВА, 10 марта. Продажи легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ сократились за февраль 2015 год на 37,9% (после снижения на 24,4% в январе) до 128,298 тыс. единиц. Такие данные сегодня приводит Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

За первые 2 месяца текущего года продажи упали на 32,1% и составили 243,826 тыс. машин.

Лидером продаж в прошлом месяце была марка Lada (23,639 тыс. машин, снижение на 23% в сравнении с результатом аналогичного периода 2014 года). На втором месте оказалась Hyundai (13,233 тыс.; минус 5%). Третью строчку заняла KIA (12,563 тыс.; уменьшение на 6%). Замыкают первую пятерку Nissan и Renault.

«Сейчас автомобильный рынок входит в фазу резкого замедления, и февраль - только начало этого замедления. Все сходятся на том, что несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми, и что продажи еще не достигли своего дна. Хорошие макроэкономические новости, такие как стабилизация рубля, дают надежду на улучшение ситуации в отдаленной перспективе. Однако до того момента участникам рынка понадобится терпение и выдержка», - отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

По итогам прошлого года продажи легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России сократились за 2014 год на 10,3% до 2,49 млн единиц, следует из обзора Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Между тем, в декабре 2014 года продажи легковых автомобилей и LCV выросли на 2,4% до 270,6 тыс. штук на фоне ожидания роста цен с нового года.

АЕБ прогнозирует снижение российского авторынка в 2015 году на 24% до 1,89 млн единиц.

Подпишитесь