Posted 10 марта 2015, 13:07
Published 10 марта 2015, 13:07
Modified 31 марта, 09:04
Updated 31 марта, 09:04
МОСКВА, 10 марта. Продажи легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ сократились за февраль 2015 год на 37,9% (после снижения на 24,4% в январе) до 128,298 тыс. единиц. Такие данные сегодня приводит Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
За первые 2 месяца текущего года продажи упали на 32,1% и составили 243,826 тыс. машин.
Лидером продаж в прошлом месяце была марка Lada (23,639 тыс. машин, снижение на 23% в сравнении с результатом аналогичного периода 2014 года). На втором месте оказалась Hyundai (13,233 тыс.; минус 5%). Третью строчку заняла KIA (12,563 тыс.; уменьшение на 6%). Замыкают первую пятерку Nissan и Renault.
«Сейчас автомобильный рынок входит в фазу резкого замедления, и февраль - только начало этого замедления. Все сходятся на том, что несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми, и что продажи еще не достигли своего дна. Хорошие макроэкономические новости, такие как стабилизация рубля, дают надежду на улучшение ситуации в отдаленной перспективе. Однако до того момента участникам рынка понадобится терпение и выдержка», - отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
По итогам прошлого года продажи легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России сократились за 2014 год на 10,3% до 2,49 млн единиц, следует из обзора Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Между тем, в декабре 2014 года продажи легковых автомобилей и LCV выросли на 2,4% до 270,6 тыс. штук на фоне ожидания роста цен с нового года.
АЕБ прогнозирует снижение российского авторынка в 2015 году на 24% до 1,89 млн единиц.