Posted 21 января 2015, 15:38
Published 21 января 2015, 15:38
Modified 31 марта, 09:47
Updated 31 марта, 09:47
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 21 января. Студия Артемия Лебедева по заказу комитета по развитию туризма Петербурга разработала серию логотипов, предназначенных для оформления туристической продукции города. Эти изображения сегодня были опубликованы на сайте студии.
«У Санкт-Петербурга не один, а сразу много равноправных логотипов, - говорится в руководстве по использованию логотипа. - В текстовой части угадываются знаменитые разводные мосты, а под ними — водная гладь Балтийского моря, Невы и каналов. Набор сменных значков отражает бесконечное многообразие Санкт-Петербурга и впечатлений, ожидающих его гостей».
Всего, согласно официальной информации, существует 20 логотипов для 13 сфер городской жизни. Логотипы допускают создание разных подписей под знаками.
Как пояснили «Росбалту» в пресс-службе комитета по туризму, эта символика уже применялась, например, на рекламных плакатах, которые размещались, в частности, в аэропортах и на улицах города. Причем в комитете отметили, что дизайнер сам предложил свои услуги по разработке туристического стиля города. В результате с ним был заключен договор с символической оплатой труда в 1 рубль.
Отметим, что информация о разработке фирменного туристического стиля Петербурга студией Артемия Лебедева просочилась в СМИ еще в октябре 2014 года. Оказалось, что эти знаки в оранжево-бирюзовых цветах уже используются на официальных мероприятиях.
Позже председатель комитета по развитию туризма мегаполиса Инна Шалыто рассказала, что ни на какой бренд или логотип Петербурга они не претендовали, и студия придумала всего лишь визуальную концепцию для материалов городского комитета по развитию туризма. В декабре Шалыто поясняла, что в результате несанкционированной «презентации» символов, которую выложил в сеть бывший арт-директор студии Артемия Лебедева Вячеслав Кутеев, «мир увидел промежуточные материалы, которые не являлись финальными», передавал Regnum.