Posted 1 сентября 2014, 08:18

Published 1 сентября 2014, 08:18

Modified 31 марта, 11:50

Updated 31 марта, 11:50

Елена Зелинская. О продуктах и продуктах пропаганды

1 сентября 2014, 08:18

Первый продукт был совсем простой: сконцентрировать внимание на деликатесах: мол, пропадут пармезаны с хамоном, чуждые нашему народу, и бес с ними. Жили без них и дальше проживем. Повышение цен на курятину ведь заметят не сразу.

Второй нарезали более тонкими кусочками. Склеили образ ненавистного интеллигента и критикана с антинародной страстью к хамону. Обожрались, типа, камамбера и размягчили мозги французским вином,- оттого и не понимают мудрость любого решения начальства. В Москве хамон стоит приблизительно 40 евро за килограмм, а итальянские сыры продаются в самых дорогих магазинах. Стейк из австралийской говядины в ресторане зашкаливает за две тысячи за кусок. Те, кого вдруг объявили новыми врагами народа, - (ну, возьмем, к примеру, Тамару Эйдельман, которая выступает против войны, учителя в средней школе), они народ, как правило, небогатый. И мозги себе поливают больше дешевым чилийским из супермаркета. Надо ли подсказать, где стоит поискать основных потребителей устриц?

Но это бы полбеды. Лично я всегда была сторонником развития отечественного производства и агропрома. Много писала об этом, когда даже никто и говорить не желал о нашей продуктовой безопасности. Теперь схватились. Лучше поздно, чем никогда. Подпевалы ликуют: магазины полны воронежских яблок! Отлично. Но к зиме мы их схрумкаем. А главного пока не видно: не видно решений, направленных на укрепление отечественного сельского хозяйства, не видно направленных на поддержку фермерства средств. Только картинки в телевизоре. Что будем к следующему сезону рассказывать? Что воронежские яблоки креаклы съели?

Елена Зелинская, вице-президент МедиаСоюза

Подпишитесь