Posted 30 апреля 2014, 10:29

Published 30 апреля 2014, 10:29

Modified 31 марта, 13:48

Updated 31 марта, 13:48

Собянин проверил ход строительства станции метро «Бутырская» Люблинско-Дмитровской линии

30 апреля 2014, 10:29
«Эта станция и линия в целом — одна из самых сложных в городе: и по глубине залегания, и по породам, и по проходке», — сказал Сергей Собянин. «Мы находимся в среднем зале станционного комплекса "Бутырской“, которая входит в первый этап Люблинской линии — от станции "Марьина Роща“ до "Петровско-Разумовской“. Капитальные работы выполнены на 70%», — доложил Собянину замгендиректора ОАО «Мосметрострой» Олег Мельников. По его словам, к концу этого года все горно-капитальные работы будут завершены и добавил, что участок будет полностью готов к сентябрю 2015 года.

МОСКВА, 30 апреля. Мэр Москвы Сергей Собянин в среду осмотрел строящуюся станцию метро «Бутырская» Люблинско-Дмитровской линии столичного метро. Станцию планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году.

«Эта станция и линия в целом — одна из самых сложных в городе: и по глубине залегания, и по породам, и по проходке», — сказал Собянин. «Мы находимся в среднем зале станционного комплекса "Бутырской“, которая входит в первый этап Люблинской линии — от станции "Марьина Роща“ до "Петровско-Разумовской“. Капитальные работы выполнены на 70%», — доложил Собянину замгендиректора ОАО «Мосметрострой» Олег Мельников. По его словам, к концу этого года все горно-капитальные работы будут завершены и добавил, что участок будет полностью готов к сентябрю 2015 года.

«Мы проведем отдельные работы, наладку и верхнее строение пути, чтобы к сентябрю 2015 года первый участок Люблинско-Дмитровской был полностью cдан в эксплуатацию», — добавил Мельников.

Отметим, что для сокращения сроков выполнения работ, а также из-за сложных грунтов при строительстве применялись новые технологии. «Одна из таких технологий — строительство встречных забоев. Плюс, мы здесь применили объем кольца в виду лоткового тюбинга, который позволил на 15% сократить и проходку, и монтаж кольца», — сообщил Олег Мельников.

Станция «Бутырская» — станция глубокого заложения и расположена в северо-восточной части Бутырского района, вдоль Огородного проезда между улицей Руставели и Проектируемым проездом № 766. Подземные вестибюли станции будут располагаться под Огородным проездом с выходами в подземные переходы. Предполагается, что ежедневно «Бутырскую» будут посещать 50 тысяч пассажиров.

Напомним, строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро от станции «Марьина Роща» до «Селигерской» стартовало в 2011 году. Протяженность этого участка линии составит 10,3 километра, на нем появится шесть новых станций: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию, «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».

Подпишитесь