Posted 13 января 2014, 19:45
Published 13 января 2014, 19:45
Modified 31 марта, 15:32
Updated 31 марта, 15:32
В ближайшие 7 лет почти $100 млрд будет потрачено на "формирование позитивного облика сотрудника органов внутренних дел РФ".
Уровень доверия к сотрудникам полиции в современной России до неприличия низок. Согласно опросу, проведенному Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru, достойными доверия сотрудников правоохранительных органов считают менее трети россиян (30%), при этом лишь 3% респондентов однозначно доверяют полицейским, тогда как 27% доверяют с оговорками. Подавляющее же большинство россиян (70%) полицейским не доверяет, при этом 25% опрошенных однозначно не доверяют, 45% – скорее не доверяют.
Предыдущая реформа, заключавшаяся, в первую очередь, в переименовании милиционеров в полицейских, не сильно изменила отношение граждан к силовикам. По мнению большинства экономически активных россиян (71%), работа сотрудников органов внутренних дел после переименования милиции в полицию осталась на том же уровне. При этом 8% опрошенных считают, что после переименования всё стало еще хуже. И только 3% уверены, что новое название правоохранительных органов поменяло ситуацию к лучшему.
Поэтому в ближайшее время нас ждет новая реформа правоохранительных органов. И на этот раз государство решило заранее озаботиться отдачей. Так, чтобы по ее итогам отношение граждан России к полиции однозначно поменялось в лучшую сторону.
Для этого, согласно проекту постановления правительства РФ "Об утверждении госпрограммы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности", в течение следующих семи лет из бюджета будут выделены 2,8 трлн рублей на "создание системы конструктивного сотрудничества со СМИ и партнерских отношений с гражданским обществом, обеспечивающей необходимые условия для формирования позитивного облика сотрудника органов внутренних дел РФ и повышения доверия к органам внутренних дел со стороны населения". Иными словами, на пиар полицейских будет потрачено почти 100 млрд долларов США! И даже если 70% средств по традиции окажутся разворованы, оставшегося все равно должно хватить на то, чтобы будущие соцопросы демонстрировали гораздо более приятные для власти цифры.
Отличное ноу-хау, по-моему! В стране большие проблемы с коррупцией? Вкладываем сотни миллиардов в пиар-кампанию, доказывающую, что в России коррупция побеждена! Граждане недовольны фальсификациями на выборах? Нужна талантливая реклама, убеждающая в том, что у нас самые честные в мире выборы! Начался экономический кризис, и куча людей оказалась за чертой бедности? Давайте убедим их в том, что на самом деле они очень богаты!
Искренне поздравляю всех знакомых пиарщиков, в общем! В ближайшее время, судя по всему, на недостаток заказов им жаловаться не придется.