Posted 1 декабря 2013, 12:19
Published 1 декабря 2013, 12:19
Modified 31 марта, 16:06
Updated 31 марта, 16:06
ВАШИНГТОН, 1 декабря. Жители США в день распродаж - так называемую "черную пятницу" - приобрели в магазинах товаров на $9,74 млрд. Это на 13,2% меньше, чем в 2012 году, однако этому есть логическое объяснение – в нынешнем году многие покупатели предпочли воспользоваться услугами интернет-магазинов.
Как отмечает 9tv.co.il, прошедшая "черная пятница" увеличила объемы интернет-продаж на 40% по сравнению с прошлым годом и составила более $1,06 млрд, при этом треть покупок была совершена через мобильные устройства. Наилучшие показатели продаж зарегистрированы у таких интернет-гигантов как еBay и Amazon.
Ожидается, что пик продаж в Интернете придется на "киберпонедельник", следующий сразу за "черной пятницей".
Напомним, "черная пятница" – день распродаж, устраиваемый в пятницу после Дня благодарения. По сложившейся традиции, в этот день скидки предлагают многие крупные магазины, торговые сети, компании и мобильные операторы в США и в Европе.