Posted 18 ноября 2013, 10:15
Published 18 ноября 2013, 10:15
Modified 31 марта, 16:19
Updated 31 марта, 16:19
МОСКВА, 18 ноября. Возраст самолета не имеет большого значения при регулярном прохождении технического обслуживания, ремонта и проверок авиационных властей, считает руководитель аналитического отдела "Авиапорта" Олег Пантелеев.
"Любой возраст для самолета некритичен, если он в полной мере удовлетворяет требованиям авиационных властей: регулярно проходит техобслуживание и ремонт, успешно проходит проверки авиавластей", — сказал Пантелеев.
В то же время капитан воздушного судна "Аэрофлота" А-320 Андрей Литвинов считает, что возраст для самолета имеет значение, особенно учитывая, что этот самолет эксплуатировался в жарких странах — Уганде и Бразилии.
Согласно информации на сайте aviation-safety.net, разбившийся в Казани самолет Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" совершил свой первый полет 18 июня 1990 года. Всего указанный самолет эксплуатировало семь авиакомпаний, включая "Татарстан". В последней он находится в лизинге с 18 декабря 2008 года.
Пассажирский самолет Boeing-737 авиакомпании "Татарстан" из Москвы в воскресенье разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров. В республике объявлен траур.
По факту крушения Boeing-737 в аэропорту Казани возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности полетов.