Posted 15 июля 2013, 10:44
Published 15 июля 2013, 10:44
Modified 31 марта, 18:13
Updated 31 марта, 18:13
МОСКВА, 15 июля. На фоне падения продаж автомобилей иностранных брендов на 4% в первом полугодии 2013 года продажи автомобилей Mitsubishi в России выросли на 17% по сравнению с аналогичным показателем 2012 года и составили 37 тыс. 575 автомобилей. 89% объема всех продаж пришелся на сегмент SUV.
Лидером продаж по итогам первого полугодия 2013 года стал MitsubishiASX – 11 тыс. 754 автомобиля, на втором месте MitsubishiOutlander -11 тыс. 214 штук. Продажи MitsubishiPajeroSport выросли на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.
«На фоне общего спада автомобильного рынка в России, уверенно растет только сегмент SUV. В периоды ожидаемой экономической нестабильности, потребитель рассматривает автомобиль как инвестицию и делает выбор в пользу надежных автомобилей, которые приспособлены к длительной эксплуатации в российских климатических и дорожных условиях. По нашим прогнозам, рост продаж Mitsubishi в этом сегменте продолжится», – сказал Андрей Панков, главный исполнительный директор компании «ММС Рус», официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России.