Posted 25 июня 2013, 15:52
Published 25 июня 2013, 15:52
Modified 31 марта, 18:31
Updated 31 марта, 18:31
МОСКВА, 25 июня. Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признала ФГУП "ВГТРК" и ЗАО "Телеспорт" нарушившими требования федерального закона "О рекламе". Об этом сообщает пресс-служба ФАС.
В ведомстве поясняют, что закон был нарушен в части о рекламе алкогольной продукции во время трансляции в прямом эфире телеканалов "Спорт 1" и "Россия 1" товарищеского футбольного матча "Бразилия - Россия".
Видеоряд трансляции демонстрирует, что во время матча на стадионе "Стэмфорд Бридж" на рекламных стендах вдоль кромки игрового поля размещалась реклама алкогольной продукции, отмечают в ФАС.
Изучение видео-повторов, а также размещенных в сети Интернет фотографий этого матча показало, что на рекламных стендах вдоль игрового поля непосредственно во время матча реклама упомянутого алкоголя отсутствовала. В результате комиссия ФАС России пришла к выводу, что для распространения рекламы алкоголя во время матча использовался компьютерный монтаж.
ФГУП "ВГТРК" и ЗАО "Телеспорт" выданы предписания о прекращении нарушения.