Posted 11 июня 2013, 08:46
Published 11 июня 2013, 08:46
Modified 31 марта, 18:44
Updated 31 марта, 18:44
"Тем самым мы достраиваем систему контроля за выставлением платежек. В Москве уже работает система единых расчетных центров за услуги ЖКХ, которые проверяют сведения управляющих компаний, есть независимый контроль правильности показаний общедомовых счетчиков тепла и воды, есть портал "Дома Москвы", где жители могут заявить о недостатках в работе управляющих компаний. Тем не менее, если гражданин считает, что ему выставили завышенный счет за услуги ЖКХ, теперь к разрешению этой конфликтной ситуации он может привлечь Мосжилинспекцию", - сообщил Собянин.
В свою очередь и.о. начальника Мосжилинспекции Олег Кичиков добавил, что только за этот год в Мосжилинспекцию поступило порядка 3,5 тыс. обращений, так или иначе связанных с неправильными расчетами управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций, связанных с платой за эксплуатацию жилищного фонда и потребление коммунальных услуг.