Posted 15 января 2013, 10:20
Published 15 января 2013, 10:20
Modified 31 марта, 21:34
Updated 31 марта, 21:34
МОСКВА, 15 января. Сопоставимые продажи шведской розничной сети недорогой одежды Hennes & Mauritz (H&M) сокращаются третий месяц подряд из-за слабого спроса в Европе.
Продажи H&M в магазинах, открытых менее года назад, упали в декабре на 2% в годовом выражении, если считать в местной валюте. Аналитики, опрошенные Reuters, прогнозировали спад на уровне 4%. Годом ранее H&M фиксировала 4-процентный рост продаж "like-for-like".
Общие продажи компании, включая торговые точки, открытые в прошлом году, выросли на 8% против ожидавшегося 5-процентного роста.
Основная часть доходов Hennes & Mauritz, второго по величине в мире после Inditex (владелец сети Zara) вещевого ритейлера, приходится на Европу, где долговой кризис и рост безработицы сейчас негативно влияют на настроения потребителей.