Posted 8 октября 2012, 09:44
Published 8 октября 2012, 09:44
Modified 31 марта, 23:03
Updated 31 марта, 23:03
МОСКВА, 8 октября. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за 9 месяцев с начала 2012 года увеличились на 14% и достигли 2 млн 188 тыс. штук. Об этом свидетельствуют данные комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в России.
За сентябрь нынешнего года российский авторынок вырос на 10%, реализация машин по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 23,852 тыс. до 259,582 тыс. единиц.
Лидером продаж в январе-сентябре стала марка Lada (399,142 тыс. машин, снижение на 10% в сравнении с результатом аналогичного периода 2011 года). На втором месте - Chevrolet (153,994 тыс.; +21%). Третью строчку занимает Kia - 140,677 тыс. проданных машин (рост на 25%). На четвертом месте - Renault (138,530 тыс. авто; +24%). На пятом месте расположился Hyundai (132,089 тыс. машин; рост продаж на 16%).
"В данный период фаза быстрого роста продаж год к году в России завершилась. Однако, на фоне ситуации в Европе, 10-процентное увеличение продаж - очень солидный результат", - заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.