Posted 3 августа 2012, 11:59
Published 3 августа 2012, 11:59
Modified 1 апреля, 00:06
Updated 1 апреля, 00:06
МОСКВА, 3 августа. Американская социальная сеть LinkedIn по итогам II квартала 2012 года сократила чистую прибыль почти на 40% до $2,8 млн, или 3 центов на акцию, с $4,5 млн или 4 центов на акцию, полученными за аналогичный период прошлого года.
Показатель, скорректированный на разовые факторы, составил 16 центов на акцию, что совпало с мнением аналитиков, сообщает «Финмаркет».
Выручка в минувшем квартале взлетела на 89% до $228,2 млн. Собственный прогноз компании, данный ею в мае, составлял $210-215 млн. Эксперты ожидали показатель на уровне $216 млн.
Количество зарегистрированных пользователей за последние 12 месяцев выросло на 50% - до 174 млн, в том числе на 13 млн - во II квартале, из которых 70% живут за пределами США.
Пользователи LinkedIn ищут на сайте вакансии, нанимают сотрудников, обращаются за консультациями к ведущим отраслевым экспертам.