Posted 3 июля 2012, 08:00

Published 3 июля 2012, 08:00

Modified 1 апреля, 00:35

Updated 1 апреля, 00:35

Diesel: собаки вместо моделей

3 июля 2012, 08:00
Итальянский бренд Diesel привлек внимание модной общественности необычной рекламой своей новой линии солнцезащитных очков. Компания отказалась от профессиональных моделей в пользу симпатичных братьев наших меньших.

Итальянский бренд Diesel привлек внимание модной общественности необычной рекламой своей новой линии солнцезащитных очков.

Компания отказалась от профессиональных моделей в пользу симпатичных братьев наших меньших.

Рекламный ролик осенне-зимней коллекции очков представляет собой некую пародию на культовые фильмы и стереотипы голливудского кино.

В главных ролях - собаки, стараниями стилистов превращенные в звезд пятидесятых годов.

Подходящую атмосферу создает мягкое освещение и тягучий саундтрек от Major Tom. И необычные актеры неожиданно хорошо вписываются в общий контекст.

В видео представлены четыре стереотипных образа, которые часто фигурируют в кинолентах 1950-х: дива, хиппи, путешествующий парень на дороге, и мачо.

Роли исполняют, соответственно, пудель, афганская борзая, беспородная дворняга и доберман. Все герои, разумеется, появляются в кадре в модных солнцезащитных очках, дополняющих образ.

Новая дерзкая реклама Diesel отражает философию бренда: смелость, чувство юмора, уверенность в себе и рок-н-ролл – вот все, что нужно для успешной жизни!

Подпишитесь