Posted 8 июня 2012, 12:13
Published 8 июня 2012, 12:13
Modified 1 апреля, 00:57
Updated 1 апреля, 00:57
В России не утихают акции протеста людей, недовольных политической ситуацией в стране. Во что выльются многотысячные марши, отреагирует ли на эти выступления власть и будет ли в России демократия? На вопросы читателей "Росбалта" отвечает главный редактор еженедельного журнала "Однако" Михаил Леонтьев.
Ювенальная юстиция в том виде, в каком она существует в Европе, направлена на разрушение семьи, традиции. Я считаю, что это чудовищное преступление. Родителям запрещается называться матерью и отцом. Однополые браки. Всякая другая мерзость. Люди, которых эта ювенальная юстиция вербует в качестве операторов, в качестве исполнительного персонала, - это нравственные, моральные уроды, которые реализуют на детях свои психиатрические комплексы.
Анатолий: А вам не стыдно жить в нашей стране? Скажите, чем и кем можно гордиться в сегодняшней России?
М.Л.: Как можно стыдиться жить в собственной стране? Каким образом? У меня нет другой страны. Я страну не выбираю. Я могу жить только в собственной стране. Ни в какой другой я жить не могу, не желаю и не буду. Поэтому вопрос не уместен. Да, мне больно и обидно за то, что мы сами сделали с собственной страной. Она на момент катастрофы находилась в незавидном состоянии, но это не повод для того, чтобы ее надо было мочить. Моя жизненная позиция состоит в том, чтобы убрать то, что мы нагадили, оставить детям страну в том виде, чтобы в ней можно было существовать. Я хотел бы, чтобы мои дети внуки, правнуки жили в своей стране. Не вижу никаких оснований предпочитать России любую из европейских стран или ту же Америку ни по экономическому, ни по политическому, ни по нравственному состоянию. Я бы не хотел быть гражданином этих стран по самым разным причинам, не говоря уже о том, что просто не хотел бы.
Существует много достойных людей, которыми можно гордиться. Солдатами, например, которых я видел в Чечне, а их довольно много.
Владимир: Хотите на море?
М.Л.: Я могу себе позволить бывать на море. Море я люблю.