Posted 24 февраля 2012, 11:23
Published 24 февраля 2012, 11:23
Modified 1 апреля, 02:34
Updated 1 апреля, 02:34
Страсти вокруг «короля поп-музыки» не утихают даже после окончания судебного процесса над его лечащим врачом Конрадом Мюрреем, осужденным на 4 года за непредумышленное убийство Майкла Джексона в июне 2009 года.
Суд закончился в конце 2011 года, и, казалось бы, что еще ожидать от горе-кардиолога, устроившего своему главному пациенту инфаркт? Оказалось, доктор Мюррей - крепкий орешек и сдаваться просто так не собирается. Он обратился к суду с требованием пересмотреть решение и выпустить его на свободу, так как он не представляет никакой угрозы обществу.
Неожиданно доктор решил взять на себя роль жертвы, ссылаясь на то, что стал заложником финансовой ситуации Майкла Джексона.
Доктор Мюррей заявил, что из-за неразрешимых финансовых проблем, а именно долгов на $440 млн. и невозможности провести обещанные концерты в Лондоне, Майкл сделал все возможное, чтоб избежать дальнейших сложностей… А именно, покончил с собой.
Подружка Конрада, Николь Альварес в этом деле сыграла роль той самой роковой женщины, из-за которой умер поп-король, ибо именно с ней разговаривал Конрад Мюррей по телефону, когда в соседней комнате умирал от передозировки Майкл Джексон.
Альварес тоже сделала заявление. Она не нашла лучше способа обелить жениха, чем рассказать суду, что доктор Мюррей - хороший отец, и что не гоже держать такого человека за решеткой, ведь он не в чем не виноват, еще раз повторив слова отца своего двухлетнего ребенка, что Джексон сам все устроил.
Реакция на новости из тюрьмы у родственников была спокойная, одна лишь Ла Тойя Джексон, старшая сестра Майкла, заявила в резкой форме, что досрочного освобождения ему не видеть, так как он недостаточно искупил свою вину перед ее братом.
Другой брат Майкла, Джармейн, кажется, более озадачен теперь смертью Уитни Хьюстон, нежели делом о смерти собственного брата.
Сначала в Сети появились новости о том, что ныне покойная Уитни Хьюстон на заре своей карьеры имела теплые отношения с поп-королем и даже хотела выйти за него замуж. Затем Джармейн Джексон придал еще больше пикантности этим слухам, рассказав о страстном поцелуе Уитни и Майкла, который имел место в конце 80-х, однако продолжения это романтическая история не получила, так Майкл Джексон был слишком застенчив.
Вместе с этим родители Майкла Джексона продолжают свои бесконечные попытки распоряжаться его деньгами, отданными в управление надежным людям Майкла.
Очередная попытка что-то продать закончилась для матери Майкла очередным провалом. Кэтрин Джексон задумала продать их родовое гнездо «Хэвенхерст» в пригороде Лос-Анджелеса, в котором только недавно закончился капитальный ремонт.
Представители эстейта категорически отказались от этой затеи, и просто выплатили Кэтрин $30 млн. на содержание детей Джексона, ее саму и благотворительные цели.
Интересно долго ли имущество Майкла Джексона будет разменной монетой для его родственников? Особо интересно, на основании какого документа происходит это управление, да и вообще, что происходит с завещанием Майкла Джексона?
Дело в том, что история с последним волеизъявлением Джексона так же туманна, как и дело с его смертью вообще. И опять все упирается в его злосчастные документы удостоверяющие личность.
когда Это завещание всплыло и получило широкую огласку в конце 2009 года. Согласно ему, опеку над детьми получила 82-летняя мать Майкла Кэтрин, а вместе с опекой и все деньги с активами, которые были доверены в управление людям составлявшим это самое завещание (Джону Бранка и Джону Макклейну).
При этом отец Майкла не получил ни копейки, как и вся остальная многочисленная семья.
Завещание немедленно отправилось в суд, так как дата его составления оказалась, мягко говоря, сомнительной.
Если верить написанному, то завещание было составлено и подписано Майклом Джексоном 7 июля 2002 года в Лос-Анджелесе. Однако по свидетельству близкого друга певца преподобного Эл Шарптона, Майкл в период с 6 по 9 июля 2002 года был с ним в Нью-Йорке.
Кроме того, у этого события есть еще как минимум пару сотен свидетелей, которые присутствовали на мероприятиях, связанных со свержением босса корпорации Sony Тома Моттолы, так как именно за этим Майкл Джексон отправился в Нью-Йорк в те дни.
Кроме этой странности, существует традиционная для Джексона путаница с именами: как и в документах о смерти, в завещании фигурирует некий «Майкл Джозеф Джексон», который никак не может оформлять документы, тем более такие, не на основании своего паспорта, в котором у Майкла Джексона написано «Майкл Джо Джексон».
Запутав всех своим именем, Майкл или его юристы также переврали имя его бывшей супруги Дебби Роу, матери двух его детей, указав ее второе имя «Jean», хотя на самом деле оно «Jeanne», перепутав имена его детей, а в завершении всего не подписав первые три из пяти страниц завещания.
Выходит, что суд не увидел в этом ничего странного, и, говоря о завещании Майкла Джексона, мы говорим об этой филькиной грамоте, которую можно оспорить в любой момент.
Однако этого не происходит. Вопрос - почему? Потому что это кому-то выгодно и на лицо грандиознейший сговор представителей эстейта с судебными органами и семьей Джексона? Или, может быть, и правда пациент доктора Мюррея больше жив, чем мертв, и все это сделано лишь с одной целью, не выпустить управление из своих рук?
Одно можно сказать с уверенностью: судя по тому, как часто имя поп-короля появляется в новостных лентах, история Майкла Джексона не закончилась в июне 2009, а просто приняла неожиданный оборот.
Елена Волина