Posted 18 августа 2011, 16:55

Published 18 августа 2011, 16:55

Modified 1 апреля, 05:50

Updated 1 апреля, 05:50

Модный бренд просит, чтобы участники реалити-шоу перестали носить их одежду

18 августа 2011, 16:55

ВАШИНГТОН, 18 августа. Американская компания, производитель одежды Abercrombie and Fitch предложила заплатить участникам популярного реалити-шоу «Пляж» (The Jersey Shore), чтобы те не носили ее продукцию, а одевались в одежду каких-нибудь других марок.
По словам представителей компании, то, что их одежда ассоциируется у публики с участниками этого шоу, «противоречит амбициозной природе бренда».

Дело в том, что участники шоу ведут специфический образ жизни и большую часть экранного времени они бездельничают и пьют разнообразные алкогольные напитки, сообщает Вокруг света.

Abercrombie and Fitch описывает свой бренд как «уходящий корнями в традиции Восточного побережья и наследие Лиги плюща» и «квинтэссенцию привилегий и повседневной роскоши».

В настоящее время компания ждет ответа на свое предложение. Телеканал MTV, транслирующий реалити-шоу, ситуацию пока не комментирует.

Реалити-шоу «Пляж» рассказывает о жизни восьмерых парней и девушек (большинство из них — выходцы из Италии) на знаменитом побережье Нью-Джерси. Зрители имеют возможность наблюдать за интригами, скандалами, выяснением отношений, приключениями героев. Отснято уже четыре сезона шоу.

Подпишитесь