Posted 22 апреля 2011, 12:18

Published 22 апреля 2011, 12:18

Modified 1 апреля, 08:34

Updated 1 апреля, 08:34

Volkswagen объявил цены на Passat Variant в РФ

22 апреля 2011, 12:18

МОСКВА, 22 апреля. Объявлены российские цены на новый Volkswagen Passat в кузове «универсал». Как говорится в сообщении компании, стоимость базовой версии Passat Variant составляет 963 000 рублей.

В салонах официальных дилеров марки новинка появится с выходных 14-15 мая.

Passat Variant предлагается в трех традиционных вариантах комплектаций – Trendline, Comfortline и Highline.

Уже в стандартной комплектации Trendline предлагается все самое необходимое. Функциональное оборудование помимо прочего включает наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, электростеклоподъемники спереди и сзади, электрообогрев лобового стекла, аудиосистему RCD 310 c 8 динамиками, кондиционер, подогрев передних сидений и центральный замок с дистанционным управлением. Кроме того, уже в базе новый Passat Variant имеет рейлинги на крыше и электронный стояночный тормоз с функцией «Auto-Hold», которая автоматически удерживает на месте остановленный автомобиль основной тормозной системой и стояночным тормозом, а затем автоматически снимает с тормоза при трогании.

В версии Comfortline дополнительно устанавливается 3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо с алюминиевым декором и клавишами для управления многофункциональным дисплеем и аудиосистемой, электропривод складывания боковых зеркал, водительское сиденье с электрорегулировкой поясничного подпора и угла наклона спинки, 2-зонный климат-контроль «Climatronic», автоматическое управление ближним светом фар с функцией «Leaving Home» и ручным режимом функции «Coming Home», а также впервые предложенная для модели Passat система распознавания усталости водителя. Следует также отметить, что в комплектацию Comfortline включена также противоугонная система с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки и комфортным закрыванием.

В дополнение к оборудованию, входящему в первые две комплектации, версия Highline предлагает 17-дюймовые легкосплавные диски, комбинированную обивку сидений из кожи и алькантары, полноразмерное легкосплавное запасное колесо, датчики давления воздуха в шинах, серебристые рейлинги на крыше, противотуманные фары с хромированной окантовкой и функцией статичного бокового света и другое оборудование.

Для российского рынка доступны два бензиновых двигателя мощностью 122 л.с. и 152 л.с., а также дизельный двигатель мощностью 170 л.с.

Экономичный 1.4 TSI мощностью 90 кВт/122 л.с. развивает максимальный крутящий момент в 200 Н•м в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Максимальную мощность этот двигатель с турбонаддувом развивает при 5000 об/мин. Максимальная скорость данной версии автомобиля ограничена электроникой на отметке 200 км/ч. На разгон до скорости 100 км/ч автомобиль тратит 10,6 секунды. Passat Variant с двигателем 1.4 TSI и 6-ступенчатой механической коробкой передач расходует в среднем 6,3 литра на 100 км пути, что соответствует выбросам CO2 149 г/км.

Volkswagen Passat с двигателем 1.8 TSI развивает мощность в 112 кВт/152 л.с. при 5000 об/мин и выдает максимальный крутящий момент в 250 Нм (при 1500-4200 об/мин). Автомобиль достигает отметки в 100 км/ч за 9,0 с и показывает максимальную скорость 214 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7,0 литров на 100 км, что существенно ниже показателей предшествующей версии Passat.

Также впервые для российского рынка Volkswagen Passat предлагается с дизельным двигателем 2.0 TDI BlueMotion мощностью 125 кВт/170 л.с. Оснащенный таким силовым агрегатом, в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач DSG, Passat демонстрирует отличные ходовые качества, разгоняясь до 100 км/ч за 8,8 с и показывая максимальную скорость 220 км/ч. Данная версия Passat Variant стала самой экономичной из всех представленных в России – автомобиль расходует в среднем всего 5,3 литра на 100 км при объемах выброса 139 г/км CO2. Не в последнюю очередь таких показателей позволяют добиться инновационные системы "старт-стоп" и рекуперации энергии при торможении.

Подпишитесь