Posted 20 апреля 2011, 12:35
Published 20 апреля 2011, 12:35
Modified 1 апреля, 08:37
Updated 1 апреля, 08:37
ШАНХАЙ, 20 апреля. Компания Hyundai Motor на Шанхайском международном автомобильном салоне 2011 представила свой новый седан представительского класса Grandeur (Azera) и новую версию Elantra Yuedong (Avante Yuedong), которые являются воплощением новой фирменной концепции компании – «современный премиум».
Как сообщили в компании, на стенде Hyundai также представлены Sonata, Veloster и экологически чистые автомобили – Sonata Hybrid, электромобиль BlueOn и концепт электромобиля на топливных элементах с кузовом седан Blue2 («Blue в квадрате»).
Grandeur — это самый популярный представительский седан Hyundai. С момента своего выпуска в 1986 году линейка Grandeur претерпела существенные изменения и достигла пятого поколения. Совокупные продажи модели на конец 2010 года превысили 1,25 млн автомобилей.
Новый Grandeur оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач и одним из двух мощных и экономичных бензиновых двигателей: новым Lambda II 3.0 GDI (максимальная мощность: 270 л.с./максимальный крутящий момент: 310Нм/расход топлива: 8,6 л/100 км) и Theta II 2.4 GDI (максимальная мощность: 201 л.с./максимальный крутящий момент: 250Нм/расход топлива: 9 л/100 км) (все технические характеристики и функции приведены только для китайского рынка).
Hyundai также представила обновленную Elantra Yuedong – одну из самых популярных моделей компании в Китае. Elantra Yuedong с улучшенным дизайном экстерьера будет комплектоваться двумя типами двигателей: Gamma 1.6 и Beta 1.8. В модели реализован ряд новых опций, включая панель приборов Supervision, кнопку запуска двигателя и доступ в салон без ключа, боковые подушки безопасности для переднего ряда сидений, электроусилитель рулевого управления, навигационную систему, порт USB2.0 и систему подсказок для экономичного вождения.
Новые Grandeur и Elantra Yuedong должны появиться в салонах продаж в первой половине этого года.
Также Hyundai представила некоторые из своих последних разработок, включая новейший силовой агрегат 1.6 Gamma T-GDi. Этот двигатель отличается повышенной производительностью и отзывчивостью благодаря непосредственному впрыску топлива. Благодаря стабильному сгоранию были значительно снижены потребление топлива и выброс выхлопных газов. Кроме того, его экономичность была улучшена на 10% по сравнению с двигателями I4 2.4L со схожим уровнем мощности за счет сокращения размеров, снижения провала тяги на низких оборотах и увеличенной производительности. Благодаря рабочему объему в 1591 см3 1.6 Gamma T-GDi обеспечивает пиковую мощность в 208 л.с. и максимальный крутящий момент в 265 Нм. На выставке также был показан двигатель Lambda 3.0 Gdi с максимальной мощностью в 272 л.с. и крутящим моментом в 304 Нм.