Posted 11 апреля 2011, 14:05
Published 11 апреля 2011, 14:05
Modified 1 апреля, 08:46
Updated 1 апреля, 08:46
НЬЮ-ЙОРК, 11 апреля. Интернет обогатился новой антисоциальной сетью. Как пишет "Мембрана", новый глобальный сервис при всей похожести на социальные сети парадоксально асоциален. У его пользователя нет френдов и фолловеров, нет ленты друзей, нет групп и сообществ и, как следствие, нет чрезмерной замусоренности. У юзера есть только выбранные им тематические потоки о тех вещах, которые ему по-настоящему важны и интересны.
Сеть называется Hobius, ее идея проста: главное — это контент на интересующую тему, а кто его опубликовал — не так уж важно.
Каждый зарегистрированный пользователь заполучает персональную страницу. Слева – блок из 25 слотов, куда вводятся интересы. Первичный набор может быть, например, таким: robots, ipad, политика, lady gaga, startups и так далее.