Posted 8 апреля 2011, 12:06
Published 8 апреля 2011, 12:06
Modified 1 апреля, 08:48
Updated 1 апреля, 08:48
МОСКВА, 8 апреля. Рост продаж автомобилей Citroen в России за первые 3 месяца 2011 года составил +149% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в количественном соотношении объем проданных автомобилей составил 5 тыс. 444.
Кроме того, сообщили в компании, в марте 2011 года Citroen установил рекордный рост продаж – 2 тыс. 187 автомобилей.
Наибольшей популярностью среди покупателей пользуются модели Сitroёn С4 (29%), Сitroёn C-Сrosser (14%), Сitroёn Berlingo (12%).
Особое внимание марка уделяет продажам автомобилей с дизельными двигателями. В этом году Citroen расширил гамму дизельных двигателей и уже сейчас представляет на российском рынке Citroen С5 с двигателями HDi 2,2, развивающим мощность в 204 л.с., и V6 HDi 240 FAP. На долю проданных автомобилей Citroen С5 с дизельным двигателем приходится 13% от общего объема продаж этой модели.
Отдельное внимание уделяется продвижению модельного ряда коммерческих автомобилей Citroen. Благодаря появлению в конце 2010 года программы «Citroёn Business», основной целью которой является оказание всесторонней поддержки корпоративным клиентам в вопросах покупки и дальнейшего обслуживания автомобилей, Citroen удалось увеличить продажи коммерческого транспорта на 175% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В настоящее время по программе «Citroёn Business» работают 12 дилерских центров, планируется, что до конца 2011 года их количество возрастет до 18.