Ученые выяснили, что вода из-под крана чище бутилированной

26 мая 2010, 15:31

ОТТАВА, 26 мая. Группа ученых из лаборатории Ccrest (Канада) обнаружила, что в бутилированной воде 70% известных фирм содержится большое количество бактерий, сообщает Daily Telegraph. По словам ученых, такая вода содержит даже больше бактерий, чем обычная вода из-под крана.

Микробиолог доктор Сониш Азам, участвовавшая в этом исследовании, заметила, что бутилированная вода не оправдывает своей рекламы. «В некоторых бутылках уровень гетеротрофных бактерий превосходит разрешенный в сотню раз. Никто не ожидает, что бутилированная вода совсем не будет содержать микроорганизмов, но исследование показало, что их количество в такой воде крайне велико», - объяснила она.

Таким образом, нет никакой необходимости покупать воду в бутылках, если вода в кране достаточно хорошего качества. Бактерия обычно не вызывает заболеваний, однако в больших количествах она может навредить самой уязвимой части населения – беременным женщинам, детям, людям с нарушением иммунитета и пожилым людям, передает издание Вокруг света.

Как отмечает портал Аquaformula, недавно гарвардские ученые установили, что пластиковая тара способна привести к серьезным проблемам со здоровьем.

В результате экспериментов ученым удалось точно установить, что употребление напитков из таких популярных сегодня пластиковых бутылок более чем на две трети повышает содержание в организме вещества, оказывающего влияние на половые гормоны.

Вся проблема состоит в том, что при производстве упаковок и баночек для продуктов и напитков, а также детских бутылочек применяется бисфенол А, который по своему действию в человеческом организме напоминает женский гормон эстроген.

В моче испытуемых, которые в течение недели пили напитки из пластиковых бутылок, содержание бисфенола А увеличилось на 69%. Ученые опасаются, что воздействие этого вещества может быть причиной раннего полового созревания подростков.

#Общество #Всегда актуально #Стиль жизни