Posted 11 декабря 2009, 10:57
Published 11 декабря 2009, 10:57
Modified 1 апреля, 15:37
Updated 1 апреля, 15:37
МОСКВА, 11 декабря. Hyundai Motor в ноябре 2009 года продала в России 7,985 тыс. автомобилей, в том числе 5,643 тыс. иностранного производства и 2,342 тыс., собранных в России. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
Лидером продаж за ноябрь среди импортных автомобилей Hyundai стал кроссовер Hyundai Tucson - 1,674 тыс. авто, что в 2 раза больше, чем в октябре 2009 года. На втором месте хэтчбэк Hyundai Getz — 1,408 машин.
Несмотря на общее падение спроса в сегменте С, на автомобили Elantra и i30 наблюдается стабильный спрос – 440 автомобилей i30 и 593 автомобиля Elantra были проданы в ноябре.
Демонстрирует рост и Santa Fe – 394 автомобиля, несмотря на спад в сегменте на 42,8% за 11 месяцев по сравнению с прошлым годом.
Автомобилестроительная группа Hyundai-Kia объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в ней заняты свыше 75 тыс. человек. Объем общемировых продаж Hyundai в 2008 году составил 2,8 млн автомобилей. Неконсолидированная выручка Hyundai Motor в 2008 году составила $25,6 млрд. Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 6 тыс. магазинов и автосалонов.