Posted 26 июня 2006, 08:32
Published 26 июня 2006, 08:32
Modified 2 апреля, 03:57
Updated 2 апреля, 03:57
Горячими бывают не только турецкие бани, но и турецкие парни, во всяком случае, певец по имени Таркан (Tarkan) — загорелый мачо с накачанным торсом, карими глазами и белоснежной улыбкой. Его песня “Bounce” из нового альбома прочно заняла верхние строчки радийных хит-парадов, и похоже, он покорил сердца девушек всего мира.
Того, что фанатки на него вешаются, 33-летний парень и не скрывает. Как и того, что слухи о его неправильной ориентации — сильно преувеличены. Обо всем этом мы узнали из первых уст — от самого Таркана во время его недавнего приезда в Москву. Мы встретились в одном из столичных ресторанов. Таркан улыбался во все 32 зуба. Чувствовалось, что наша столица ему явно нравится.
Урожденный немец
— Да все отлично! Хотя рассмотреть толком ничего не успел. В этот раз я приехал совсем ненадолго!
— Тем не менее ты уже успел побывать на российской “Фабрике звезд”.
— Меня поразила очень дружелюбная атмосфера на проекте. Девушки понравились. Где вы их только берете: красивых, да еще артистичных? (Смеется.)
— Раз уж мы заговорили о начинающих звездах — расскажи, каким образом ты сам-то попал на сцену?
— Для начала я родился (смеется). В Германии, в пригороде Франкфурта. Я был пятым ребенком в семье. Моя мама, будучи беременной, попала в автокатастрофу и месяц пролежала в коме. Врачи советовали сделать искусственные роды, но отец во сне увидел, что у него родится здоровый, красивый сын со звездой на голове. И я родился здоровым, красивым и очень горластым (смеется).
Когда мне исполнилось 13 лет, моя семья переехала в Турцию. Там я учился в школе и ходил на уроки сольфеджио. Пел в чайханах, клубах и ресторанах и этим зарабатывал. А закончив школу, я стал известным исполнителем и переехал в Нью-Йорк.
— Выходит, ты музыкант без высшего образования?
— Ну да. Когда пришло время выбирать профессию, я решил учиться чему-то фундаментальному — на инженера в университете в Стамбуле. Но провалился на экзамене и поехал к старшему брату в Германию. А позже уехал в Нью-Йорк. В это время я уже писал песни.
Уехал из-за грязных шуток
— Родился ты в Германии, потом переехал в Турцию, затем — в Нью-Йорк. Жителем какой страны ты себя считаешь?
— В основном я живу в Стамбуле и в Нью-Йорке. Мне также очень нравятся Париж, Лондон и Москва. Хотя, конечно, все мои друзья, родственники и девушка живут в Стамбуле.
— А из-за чего ты переехал в Америку? Ведь у тебя удачно складывалась карьера в Турции…
— Для переезда была причина. Началось с того, что однажды после концерта журналисты захотели взять у меня интервью, очень настаивали. Но я попросил его отложить, потому что безумно хотел в туалет. После этого случая люди вокруг стали отпускать неприятные шутки и подло себя вести! В прессе появлялись ужасные статьи. Как-то я раскрыл газету и увидел себя целующимся с мужчиной, с подписью: “Таркан долго скрывал свою гомосексуальность”. Потом выяснилось, что это фотомонтаж…
А тут еще вышла книга воспоминаний моего бывшего продюсера, где были написаны вещи, которых не было на самом деле. Благодаря моим усилиям продажу книги остановили, тираж был уничтожен судебными приставами. Но мое терпение лопнуло, и я сказал: до свидания! Я решил, что будет лучше, если я начну работать в другой стране!
— А я слышала версию, что одной из причин отъезда стало твое нежелание служить в турецкой армии.
— Ну так совпало, что мне надо было идти служить, когда я уехал в Германию. Мне просто повезло. А потом турецкий парламент принял закон, по которому человек, доказавший, что он пацифист, может не идти в армию. Я так и сделал — нужно было заплатить определенную сумму.
Пациент пластического хирурга
— Певцу-иностранцу раскрутиться очень сложно. Около двух лет я учился в Нью-Йорке, выучил английский и зарабатывал в рекламных кампаниях. Правда, для этого мне пришлось несколько раз лечь под нож пластического хирурга.
— Ты парень, я смотрю, разговорчивый, раскрепощенный. Даже серьга в ухе есть. А в Турции как к этому относятся?
— Турция за последнее время, конечно, изменилась. Когда я только надел серьгу, ее много обсуждали, а сегодня все носят серьги. Свобода ощущается повсюду, женщины стали более сексуальными и раскованными.
— Давай вернемся к тебе. Какой у тебя характер?
— Вообще-то я очень клевый парень! — смеется. — Я — Весы по знаку зодиака, могу быть нестабильным в эмоциях, но пытаюсь их уравновешивать. Могу быть очень романтичным. Люблю проводить время с друзьями, веселиться. А еще я неплохой психолог: я хорошо знаю людей, знаю, чего от них ожидать.
— А вредные привычки у тебя имеются?
— Вы не поверите, но у меня нет вредных привычек! Я не курю, никогда не пробовал наркотики, но иногда могу себе позволить бокал хорошего красного вина!
— Русскую кухню пробовал?
— Конечно! Я очень люблю традиционную русскую еду — икру! Черную, красную… И еще я ел… что-то похожее на равиоли!
— Наверное, пельмени?
— Да, возможно! А еще мне все рекомендуют попробовать какой-то суп из капусты… Кажется, борщ?
— А сам ты умеешь готовить?
— Это одно из любимых моих занятий! Очень люблю итальянскую еду, пасту, к примеру. Или люблю готовить курицу в духовке, с луком, картошкой, соусом и на гарнир рис! И обязательно сыр пармезан! Попробуйте — очень вкусно!
Лучше бы “Тату” были лесбиянками
— Раскрой секрет: ты живешь в большой роскоши?
— У меня в 40 минутах езды от Стамбула есть небольшой участок, дом и сад. Там очень тихо и красиво — я обожаю проводить там свободное время. Люблю сам ухаживать за домашними питомцами.
— И много их у тебя?
— У меня несколько кошек и котов, недавно купил собачку, есть птица — куры, утки. Я сам их кормлю, кошки балдеют, когда я их чешу (улыбается). Думаю завести еще лошадей. А может, и вовсе что-то экзотическое. К примеру, павлинов.
— Чем еще занимаешься в свободное время?
— Звездный статус требует быть в хорошей форме?
— Я занимаюсь спортом, но мне особо не нужно. Просто я правильно питаюсь. Мой главный секрет — это вода! Много воды! Ну вот — я вам, кажется, раскрыл все свои тайны...
— Кого ты знаешь из российских артистов? Возможно, с кем-то успел подружиться...
— Я знаю Филиппа Киркорова. Мы, конечно, не встречались в неформальной обстановке ни разу. Но я знаю, кто он такой. А еще я знаком с творчеством группы “Тату”.
— Да? И как тебе их творчество?
— Неоднозначно. Я слышал, что их лесбийские отношения — это был всего лишь придуманный имидж. Если бы они и в жизни были лесбиянками, подобное можно было бы понять. А так, я считаю, мы, артисты, ответственны за то, какие идеи выносим на публику. Никто не знает, какую роль такой пример сыграет в жизни того или иного человека. Возможно, довольно плачевную.
Бойфренд адвоката
— Я об этом вообще не задумываюсь, поскольку у меня есть любимая девушка. Ее зовут Бельге.
— Давно познакомились?
— О! Это произошло в ночном клубе три года назад. Там тусовались три сестренки, как я потом выяснил, и все были очень хорошенькие. Но одна была самая красивая. Мы посмотрели друг на друга, и что-то пробежало между нами. Искра какая-то. А я еще очень крепко выпил в тот вечер, потому что нервничал и не знал, как выразить свои чувства. Но, к счастью, я ей понравился. В конце вечера она легла мне на плечо и гладила меня по щеке! Это было так здорово!
— Красота — это единственное, что приглянулось тебе в твоей второй половинке?
— Нет, конечно! Вообще мне нравятся прежде всего образованные и интеллигентные девушки! И конечно же, симпатичные. И я не считаю, что женщина должна быть домохозяйкой, она должна работать и реализовывать себя! И еще должна следить за собой, хорошо одеваться, иногда даже сексуально. Моя девушка целиком соответствует всему этому.
— А чем она занимается в жизни?
— Ей 27 лет. Она обожает музыку! Она даже пела в рок-группе! Обожает кино и искусство. Но при этом работает адвокатом! Здорово, да?
Измученные мужчины
— Иногда, конечно, долгие расставания выдержать сложно! Мы можем не видеться по 2—3 месяца. Но в этом году мы решили расставаться максимум на две недели. Мы еще пытаемся встречаться в Европе, когда я бываю там с гастролями. Но с другой стороны, после долгих расставаний у нас всегда есть, что рассказать друг другу.
— А к поклонницам девушка тебя ревнует?
— Нет, нет! Она доверяет мне так же, как и самой себе. К тому же я сам не даю поводов. Я не какой-то там Казанова, как многие думают, я преданный и верный человек! Моя девушка иногда общается с фанатками, пытается подружиться. Скорее, это они ревнуют ее ко мне и очень хотят быть на ее месте.
— А как тебе русские девушки?
— Я очень люблю свою девушку, но должен отметить: русские — очень красивые! Ваша красота особенная, редкая. Ваши девушки высокие, стройные, и вообще очень много сочетаний во внешности.
Но вот ваши мужчины… — Таркан делает паузу, — они выглядят куда менее привлекательно, слегка серо и измученно! Что вы делаете с мужчинами? (Смеется.) Складывается ощущение, что в этой стране все держится на женщинах и женщины управляют всем!
— Таркан, а ты женитьбу не планируешь?
— До знакомства с Бельге я вообще относился к браку не очень хорошо. Мне казалось, что человек должен наслаждаться жизнью, любить и не иметь ограничений. Но сейчас я поменял свое отношение к браку и уже не против жениться. Но дату свадьбы пока назвать не могу.
// Ульяна Калашникова, "Московский Комсомолец"