Posted 28 сентября 2022, 14:50

Published 28 сентября 2022, 14:50

Modified 30 марта, 08:12

Updated 30 марта, 08:12

Звонки на горячей линии по мобилизации в Москве принимают свыше тысячи операторов «Службы 122»

28 сентября 2022, 14:50

Более тысячи операторов «Службы 122» принимают звонки по мобилизации в Москве, сообщил начальник управления по обеспечению работы общегородского контакт-центра департамента информационных технологий Москвы Андрей Савицкий.

«Для отработки индивидуальных обращений, когда гражданин получил повестку, но у него остались какие-то вопросы, выделена специальная группа операторов. Они работают с 8:00 до 20:00, их задача зафиксировать информацию от гражданина и передать в соответствующий военкомат для обработки», — рассказал Андрей Савицкий.

Ранее стало известно, что специальные группы для рассмотрения жалоб по вопросам призыва созданы в военкоматах Москвы. По словам Сергея Собянина, с учетом поступающих жалоб сотрудники московских военкоматов совместно с городскими службами провели дополнительную проверку и уточнение данных, а также проверили уже разосланные повестки.

Работа по отзыву повесток, направленных на основании недостоверных данных, ведется в постоянном режимесообщил заместитель военного комиссара Москвы полковник Максим Локтев.

«По выявленным случаям направления повесток на основании недостоверных данных разосланы уведомления об отзыве этих повесток. Данная работа ведется в постоянном режиме», — заявил он.

Подпишитесь