Posted 28 сентября 2022, 14:50
Published 28 сентября 2022, 14:50
Modified 30 марта, 08:12
Updated 30 марта, 08:12
Более тысячи операторов «Службы 122» принимают звонки по мобилизации в Москве, сообщил начальник управления по обеспечению работы общегородского контакт-центра департамента информационных технологий Москвы Андрей Савицкий.
«Для отработки индивидуальных обращений, когда гражданин получил повестку, но у него остались какие-то вопросы, выделена специальная группа операторов. Они работают с 8:00 до 20:00, их задача зафиксировать информацию от гражданина и передать в соответствующий военкомат для обработки», — рассказал Андрей Савицкий.
Ранее стало известно, что специальные группы для рассмотрения жалоб по вопросам призыва созданы в военкоматах Москвы. По словам Сергея Собянина, с учетом поступающих жалоб сотрудники московских военкоматов совместно с городскими службами провели дополнительную проверку и уточнение данных, а также проверили уже разосланные повестки.
Работа по отзыву повесток, направленных на основании недостоверных данных, ведется в постоянном режимесообщил заместитель военного комиссара Москвы полковник Максим Локтев.
«По выявленным случаям направления повесток на основании недостоверных данных разосланы уведомления об отзыве этих повесток. Данная работа ведется в постоянном режиме», — заявил он.