Posted 26 мая 2022, 15:09
Published 26 мая 2022, 15:09
Modified 30 марта, 08:18
Updated 30 марта, 08:18
После того, как рестораны McDonald’s в России закрылись, 25% бывших клиентов стали посещать KFC, 17% — Burger King, а каждый десятый стал ходить в несетевые заведения, кофейни и пекарни, показал опрос сервиса SuperJob, участие в котором приняли более 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Еще по 4% бывших клиентов McDonald’s, по данным аналитиков сервиса, хотят в «Теремок» или киоски с шаурмой, по 2% переориентировались на пиццерии или «Крошку-Картошку». Остальные 11% предпочли другие заведения общепита.
По данным аналитиков сервиса, в своих ответах респонденты упоминали «Грабли», «Му-Му», «Кулинарную лавку братьев Караваевых», «FARШ», «PhoBo», Subway и прочие названия.
При этом трое из 10 опрошенных заявили, что другие заведения не сумели заменить им McDonald’s. Еще 4% отметили, что стали готовить любимые блюда дома.
Напомним, что 16 мая компания McDonald’s заявила, что уходит с российского рынка и продает свой бизнес.