Posted 26 мая 2022, 13:44
Published 26 мая 2022, 13:44
Modified 30 марта, 08:18
Updated 30 марта, 08:18
Даже если бывшая сеть ресторанов McDonald’s после продажи и ребрендинга сохранит меню, коллектив и месторасположение ресторанов, она все равно утратит часть клиентов, показал опрос сервиса SuperJob, участие в котором приняли более 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
«Для сети ресторанов McDonald’s, ушедшей с российского рынка из-за спецоперации, подбирают новое название. Однако каждый пятый из тех, кто заходил в McDonald’s в течение последнего года, не хочет посещать новую сеть», — отмечают аналитики сервиса.
В целом же, каждый второй респондент — 49% представителей экономически активного населения страны — заявили, что отказываются посещать сеть. «Свою позицию опрошенные чаще всего объясняют принципиальным несогласием с политикой компании: „Ушли так ушли, обратной дороги нет“», — выяснили аналитики.
Что до названия, то, по данным опроса, самым популярным среди россиян оказался вариант «Mc», который новым владельцем сети не рассматривается. «В качестве нового названия сети ресторанов после ее продажи каждый одиннадцатый россиянин предложил использовать слова с приставкой „Мак-“ или „Mc-“. Например, McRonald’s, McBurger’s. Еще 6% высказались за то, чтобы узаконить сложившееся народное название сети — „МакДак“. Столько же считают правильным ввести в наименование нового бренда корень „рус-“ или „rus-“: RusFood, Russian Burger и прочие», — уточнили аналитики сервиса. Назвать сеть «Дядя Ваня» предложили лишь 3% респондентов, еще 2% дали бы название, начинающееся со слова «бургер». Например, «БургероFF», «БургерТайм».
Ранее сегодня мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что ресторанах McDonald’s под новым брендом сохранится привычное меню.