Posted 25 января 2022, 18:48
Published 25 января 2022, 18:48
Modified 30 марта, 08:22
Updated 30 марта, 08:22
После вмешательства транспортной прокуратуры услуга подключения к интернету в поездах «Сапсан» сообщением Москва — Санкт-Петербург для пассажиров будет предоставляться бесплатно.
По данным Московской межрегиональной транспортной прокуратуры, стоимость услуги по предоставлению доступа в Сеть по Wi-Fi в скоростных поездах «Сапсан» включена в стоимость билета. При этом перевозчик не обеспечил возможность бесперебойного пользования данной услугой, пассажир не информировался об этом. Кроме того, у пассажира отсутствовала возможность отказа от данной услуги.
В отношении ОАО «РЖД» было возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 14.7 КоАП РФ (введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества услуги при реализации услуги по предоставлению доступа в сеть Интернет через Wi-Fi). РЖД по результатам рассмотрения был назначен штраф в размере 300 тысяч рублей.
Теперь услуга доступа в Сеть по Wi-Fi внесена в перечень бесплатных услуг, предлагаемых в поездах «Сапсан». Пассажиру на электронную почту вместе с билетом дополнительно будет направляться бланк с указанием набора гарантированных услуг, входящих в стоимость билета. Данная информация будет дублироваться в информационном буклете для пассажиров, бортовом журнале, а также на информационном портале кассира при приобретении проездных документов в железнодорожных кассах дальнего следования.