Posted 28 декабря 2021, 10:45

Published 28 декабря 2021, 10:45

Modified 30 марта, 08:22

Updated 30 марта, 08:22

«Это не убийство»: соратники Просвирнина объяснили его смерть чудовищным несчастным случаем

28 декабря 2021, 10:45

Соратники основателя запрещенного в России проекта «Спутник и погром» (сайт «Спутник и погром» был заблокирован Роскомнадзором по требованию Генпрокуратуры за национализм и экстремизм — прим. ред.), публициста Егора Просвирнина в своем официальном сообщении рассказали о причине его гибели. Тело абсолютно голого блогера нашли накануне под окнами дома в центре Москвы.

По словам соратников Просвирнина, последнюю неделю он «болел, страдал бессонницей и находился в сумрачном состоянии духа». При этом они опровергли версию о самоубийстве: «Ни о каком суициде не было и речи».

Из сообщения стало известно, что именно произошло 27 декабря — в день трагической смерти блогера. «Егор решил заглушить физическую боль и экзистенциальную тоску алкоголем, как это делают почти все из нас в такие минуты. В районе 12 часов дня произошла обычная бытовая ссора с супругой. Марина Просвирнина покинула квартиру в районе 15 часов дня, а Егор заперся изнутри. Еще через полтора часа Марине позвонил арендодатель и сообщил, что под балконом на Тверском бульваре лежит тело мужчины. Марина вместе с матерью Егора Викторией Викторовной тут же приехали на место. К нашему общему ужасу оказалось, что погибший — Егор Просвирнин», — говорится в сообщении.

Соратники публициста подчеркивают, что вся имеющаяся у них информация указывает на то, что Просвирнин не был убит. «Дверь в квартиру была заперта на щеколду, а полиция проникла в нее через балкон. Несмотря на хаос и погром внутри, никаких свидетельств борьбы или насилия обнаружено не было», — пояснили соратники погибшего, добавив, что их адвокат «также не обнаружил следов уголовного преступления». «Так что вся конспирология по поводу смерти Егора на данный момент абсолютно безосновательна», — заключили они.

В сообщении отмечается, что смерть Просвирнина — «это был несчастный, трагический, чудовищный случай». «Егор не планировал кончать жизнь самоубийством, а его смертельный полет с четвертого этажа дома на Тверской — это страшная, но случайность», — считают коллеги публициста.

Подпишитесь