Posted 17 декабря 2021, 13:04

Published 17 декабря 2021, 13:04

Modified 30 марта, 08:23

Updated 30 марта, 08:23

Анастасия Ракова: Пандемия COVID-19 ускорила цифровизацию социальной сферы Москвы

17 декабря 2021, 13:04

В Москве с момента начала пандемии коронавируса не был остановлен ни один крупный проект в социальной сфере. Об этом заявила вице-мэр Москвы Анастасия Ракова в интервью «Москвич Mag».

По ее словам, столица «адаптировалась под новую реальность». «И город, и мощное волонтерское сообщество, и НКО старались помогать всем, кто попал в трудную ситуацию. Было непросто, но в социальной сфере мы не остановили ни один крупный проект, хотя где-то пришлось чуть сдвинуть сроки», — отметила чиновница.

Ракова рассказала, что пандемия только ускорила запущенную еще 10 лет назад цифровизацию социальной сферы. «На старте пандемии заработал телемедицинский центр, который теперь используется не только в ковидных нуждах, но и для расширенного стандарта диспансеризации москвичей», — пояснила она. Кроме того единая цифровая платформа позволила врачам в кратчайшие сроки научиться вести и лечить пациентов с ковидом на дому, проводить эпидемрасследования и координировать работу департаментов, добавила Ракова.

Чиновница также напомнила о проекте «Московская электронная школа», благодаря которому дети не прерывали учебный процесс в период коронавирусных ограничений.

По мнению Раковой, пандемия показала преимущество получения госуслуг в электронном виде. «Все больше услуг мы переводим в электронный вид и, конечно, помогаем жителям разобраться с их получением. В МФЦ есть зона электронных услуг с компьютерами, которыми могут воспользоваться все желающие, а также получить консультацию специалиста в случае возникновения трудностей», — заключила заммэра.

Ранее заммэра Москвы Анастасия Ракова сообщила, что за год в столице прививки от коронавируса сделали более 5,7 млн человек, более 680 тыс. человек прошли повторную вакцинацию.

Подпишитесь