Posted 1 октября 2021, 21:10
Published 1 октября 2021, 21:10
Modified 30 марта, 08:26
Updated 30 марта, 08:26
В рамках строительства девятого участка ЮВХ начались работы по сооружению путепровода тоннельного типа под путями Павелецкого направления МЖД. Об этом рассказали в столичного градостроительной политики и строительства Москвы.
Как пояснили в пресс-службе, путепровод устраивается отдельно под каждое направление движения автотранспорта и условно разделен на правый и левый тоннель», — сказал Бочкарев.
Как отметил заместитель мэра, строительство будет вестись при постоянном движении поездов по Павелецкому направлению МЖД, по которому, в частности, ходят аэроэкспрессы в аэропорт Домодедово.
«Завершены работы по устройству насыпей стартового и приемного котлованов, а также выносу сетей ОАО „РЖД“ из зоны строительства путепровода тоннельного типа, выполняются работы по устройству шпунтового ограждения котлованов», — уточнил гендиректора АО «Мосинжпроект» (организации-подрядчика) Юрий Кравцов.
Ранее Бочкарев сообщал, что в Москве уже запущено движение по 65% участков системы хордовых магистралей. «Общая длина системы скоростных магистралей, состоящей из Северо-Восточной, Северо-Западной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады, составит 362 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК. На сегодня уже запущено 205 км дорог, то есть 65% от всей длины», — сказал он.
Напомним, строительство хордовой системы скоростных магистралей — ключевой проект развития дорожно-транспортного каркаса столицы. Магистрали соединят периферийные районы города, снизив общую нагрузку на улично-дорожную сеть центральных районов, МКАД и ТТК.